Реклама от forexmag

Разместить объявление

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Главная страница

    Приветствую вас на блоге посвященным рынку Forex. Здесь вы сможете найти стратегии позволяющие успешно заработывать на сложном и интересном валютном рынке. Многие считают что заработать на FOREX невозможно,но заработать вполне возможно любому человеку независимо от пола, возраста и образования.FOREX дает возможность начать торговлю с минимальными финансовыми возможностями, что важно в наше непростое время.Заработок на международном валютном рынке непрост для успешной торговли необходимы знания технического анализа, именно этому и посвящен данный блог.
   Что же такое Forex- дословно это сокращение от английских слов foreign exchange market, по-русски означает рынок межбанковского обмена валют. Данный рынок используют крупные банки для обмена одной валюты на другую, по рыночной цене, именно здесь и формируется курс валюты всех стран мира.Становление системы плавающих курсов привело к трём существенным итогам:Импортёры, экспортёры и обслуживающие их банковские структуры были вынуждены стать регулярными участниками валютного рынка, поскольку изменения курсов валют могут сказаться на финансовых результатах их работы как с положительной, так и с отрицательной стороны.
Центральные банки получили возможность оказывать воздействие на курсы национальных валют и влиять на экономическую ситуацию в стране рыночными методами, а не только административными.Курсы наиболее ликвидных национальных валют формируются на основе поиска рынком точки равновесия между текущим спросом и имеющимся предложением, а изменение спроса и предложения на рынке вызывает смещение валютного курса в ту или иную сторону.
Считается, что ежедневный оборот на рынке Форекс составлял:
в 1977 году — 5 млрд долларов
в 1987 году — 600 млрд долларов
в конце 1992 года — 1 трлн долларов
в 1997 году — 1,2 трлн долларов
в 2000 году — 1,5 трлн долларов
в 2005—2006 годах объём дневного оборота на рынке FOREX колебался, по разным оценкам, от 2 до 4 трлн долларов
в 2010 году — 4 трлн долларов. При этом предсказывается дальнейшей рост внутредневного оборота до 10 трлн долларов в 2020 году.
Банк международных расчётов периодически проводит масштабное исследование рынка Форекс каждые три года, начиная с 1989. Итоговый отчет содержит информацию об оборотах рынка, структуре и динамике. Последний отчёт вышел в декабре 2010 года и доступен на официальном сайте.
Однако точных данных нет, так как это внебиржевой рынок, и нет требования обязательной регистрации и публикации данных о сделках. Часть этого объёма обеспечивает маржинальная торговля, по условиям которой разрешается заключать контракты на суммы, существенно превышающие действительный капитал участника сделки. Вне зависимости от характера и целей сделок, большой дневной оборот является гарантией высокой ликвидности этого рынка.
Форекс является международным межбанковским рынком. Операции проводятся через систему институтов: центральные банки, коммерческие банки, инвестиционные банки, брокеров и дилеров, пенсионные фонды, страховые компании, транснациональные корпорации и т. д. Объём одного контракта с реальной поставкой валюты на второй рабочий день (рынок спот) обычно составляет около 5 млн долларов США или их эквивалент. Стоимость одного конвертационного платежа составляет от 60 до 300 долларов. Кроме этого, придётся нести затраты до 6 тыс. долларов в месяц на межбанковский информационно-торговый терминал. Из-за этих условий, на Форексе не проводят прямых конвертаций небольших сумм. Для этого дешевле обратиться к финансовым посредникам (банку или валютному брокеру), которые проведут конвертацию за определённый процент от суммы сделки.

1 комментарий:

  1. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог бы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей милостью я узнал о Le_Meridian, поэтому я решил попытаться подать заявку на кредит. с божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, от которого мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить